Menu

Грамматика русского причастия Ирина Замятина

22.02.2015| Ульяна

Я Детская и подростковая психиатрия Детская психиатрия под ред. Эйдемиллера Динамическая психиатрия Динамическая психиатрия. Гюнтер А Душевнобольные Осмотр психически больного История психиатрии Критика психиатрии Настоящий кризис в современной психиатрии. М О некоторых системных неврозах и их патогенетическом лечении. М Введение в клиническую психиатрию. В Введение в психиатрическую клинику.

Крепелин Э Клиническая психиатрия в схемах, таблицах и рисунках. В Курс общего учения о душевных болезнях. Г Руководство по психиатрии в 2-х томах. В Руководство по психиатрии в 2-х томах.

Л Современная клиническая психиатрия. В Электросудорожная терапия в психиатрии, наркологии и неврологии. Возвратные глаголы страдательного залога в современном русском языке: Репертуар элементарных единиц русского синтаксиса.

Историческая грамматика русского языка: Отглагольные прилагательные с суффиксом -м- в современном русском литературном языке: Семантика и функция причастного атрибута в современном русском языке: Инвариантные синтаксические значения и структура предложения. Доклады и конференции по теоретическим проблемам синтаксиса. Наблюдения над временными значениями действительных причастий современного русского языка Текст.

Адъективация причастий в современном русском языке. Осложнение простого предложения полупредикативным членом. Типология языка и языковое мышление. Синонимия отглагольных прилагательных и причастий в современном русском языке: Теоретические проблемы русской морфологии. Семантика падежных форм в современном русском языке.

Введение в методику позиционного анализа. Русский язык в типологической перспективе М.: Сложные прилагательные с причастной основой во втором компоненте сложения в русском языке: Синонимика синтаксических конструкций в современном русском языке.

Морфология современного русского литературного языка. Изд-во Львовского университета, Исследования по грамматике русского языка. Предложения с причастными оборотами в современном русском литературном языке: Причастные формы в приказном языке XVII века: Генитивные субъектные конструкции в современном русском языке: Переход причастий в прилагательные в современном русском литературном языке: Синонимика односоставных и двусоставных предложений со значением необходимости: Предикативное употребление причастий в русских говорах: Синтаксис причастных форм в русских говорах.

Коммуникативный синтаксис русского языка. Ун-т Дружбы народов, Грамматическая форма простого предложения и система его структурно-семантических типов в современном русском языке: Типы и формы сказуемого в современном русском языке. Синтаксис простого предложения в современном русском языке.

Очерки по грамматике русского языка. Материалы 6-й международной конференции. Владимир, сентября г. Грамматические категории слова и предложения. Синтаксические функции действительных причастий в позиции согласованного определения: Функциональные аспекты грамматики русского языка.

Очерки по историческому синтаксису русского языка. Предложение и его грамматические категории. Сравнительно-историческая грамматика восточнославянских языков Морфология. Адъективация причастий в современном русском литературном языке: Об изучении вида и других категорий причастия: Свободное присоединение предложно-падежных форм имени существительного в русском языке.

Местоимение в языках разных систем. Семантика и синтаксис предикатов состояния: О так называемом актуальном членении предложения. Морфологические категории современного русского языка.

Грамматические категории глагола и имени в современном литературном русском языке. О значении форм русского глагола. К вопросу о классификации бессубъектных предложений. Употребление причастия несовершенного вида при подлежащем в зависимости от пропозитивного и временного значения предложения: Причастия страдательного залога прошедшего времени с основами несовершенного вида в современном русском языке: Очерки по исторической грамматике русского языка XIX века.

Изменения в системе простого и осложнённого предложения в русском языкеМ. Родительный субъекта в отрицательном предложении: Полевые структуры в строе языка.

Противоречия семантической структуры безличных предложений в современном русском языке. В Современный русский язык. Безличность как семантико-грамматическая категория русского языка: Переходность и синкретизм в языке и речи: Русский синтаксис в научном освещении.

Из записок по русской грамматике М.: Вопросы синтаксиса русского языка. Строение простого предложения в современном русском языке. Очерки по теории синтаксиса. Изд-во Воронежского ун-та, Очерки по фонологии, морфонологии и морфологии. Семантические типы предложений со сказуемым , выраженным кратким страдательным причастием и их положение в русской синтаксической системе: Семантический фактор в формировании вторичного лексического значения: Русский глагол и его причастные формы.

Части речи и категории мышления. Творительный темы в структуре и семантике простого предложения: Местоимения в языке и речи. Конфигурация отрицательного грамматического предиката: Лекции по синтаксису современного русского языка.

Семантика и функционирование местоименных слов в русском язык: Семантическая структура предложений с предикатами состояния: Современный русский литературный язык: Парадигматические отношения на разных уровнях языка. Обособление определительных конструкций в современном русском языке: Обособленные согласованные определения в современном русском языке.

Именное составное сказуемое в современном русском языке. Категория синтаксического времени в русском языке: Об особенностях семантики и употребления местоимений всё, всякий, любой в русском языке.

Переходные явления в области частей речи в синхронном освещении. Изд-во Мордовского ун-та, Типология употребления атрибутивных форм русского глагола в условиях отрицания действия. Синтаксическая членимость высказывания в современном русском языке. Языковая система и речевая деятельность. Реализация субъектной валентности полных страдательных причастий в современном русском языке: Явления переходности в грамматическом строе русского языка: Возвратные глаголы в современном русском языке.

Словарь грамматических омонимов русского языка. Русский язык, г. ТСУ Толковый словарь русского языка: Мастер и Маргарита; Рассказы.

СП Вся Москва За доброй надеждой Роман- странствие. Среди мифов и рифов: За миллиард лет до конца света; Второе нашествие марсиан; Град обреченный; Отягощенные злом. СП Вся Москва, Грамматика русского причастия тема диссертации и автореферата по ВАК Художественная литература -- Языкознание -- Индоевропейские языки -- Славянские языки -- Восточнославянские языки -- Русский язык -- Грамматика -- Морфология -- Части речи -- Глагол -- Неличные формы глагола. Проблемы частеречного статуса причастных форм.

Позиционное пространство полного страдательного причастия. Позиционное пространство действительного причастия. Грамматика кратких причастных форм. Специфика частеречного статуса кратких причастных форм. Морфологические категории краткой причастной формы причастного предикатива. Семантическая и грамматическая валентность причастной формы. Грамматика полного страдательного причастия.

Морфология полного страдательного причастия. Синтаксис полного страдательного причастия. Актуальность исследования определяется следующими факторами: Для достижения поставленной цели исследования выдвигаются следующие конкретные задачи: Научная новизна исследования заключается в следующем: На защиту выносятся следующие положения: Система русских причастий неоднородна как с грамматической, так и с лексической точки зрения. В нашем исследовании приведена структурно-семантическая классификация безличных причастных предложений.

Нами выделяются восемь структурно-семантических разрядов безличных причастных предложений и выявляются закономерности реализации грамматической и семантической валентности краткого страдательного причастия в границах каждого разряда.

Мы предполагаем, что на построение модели оказывает влияние лексическое наполнение позиции предиката модели, семантика структурной схемы и коммуникативная установка синтаксической единицы. Общая тенденция, характерная для безличных причастных предложений и в какой-то степени для двусоставных предложений с кратким причастием в позиции сказуемого - это устранение компонента в форме творительного падежа со значением агенса.

Причины устранения агентивного компонента могут быть различными, так, А. Это предположение с некоторыми уточнениями может быть принято и сейчас. В нашем исследовании рассматривается такая проблема, как существование в языке переходных конструкций, которые сочетают свойства личных и безличных предложений.

Эта тема разрабатывалась и исследовалась В. Бабайцевой разрабатывалась тема переходных синтаксических конструкций на материале именных односоставных предложений безличных конструкций со словом категории состояния в позиции главного члена и двусоставных предложений с местоимением в позиции подлежащего и кратким прилагательным в позиции сказуемого.

В своём исследовании В. Бабайцева устанавливает типы двусоставных предложений, которые двусоставны только структурно, семантически такие конструкции оказываются близкими к безличным. В работах, посвящённых проблеме переходных конструкций, В. Кондратьева рассматривает специфику двусоставных глагольных предложений с местоименным подлежащим, их положение на шкале переходности между двусоставными и безличными глагольными предложениями, степени конкретизации местоименного подлежащего [Кондратьева, ].

В нашем исследовании представлена структурно-семантическая классификация предложений с местоименным подлежащим и краткой причастной формой в позиции сказуемого, нами выделяются семь структурносемантических разрядов, некоторые из них оказываются аналогичными структурно-семантическим разрядам безличных причастных предложений. Кроме того, в разделе, посвящённом местоименно-причастным предложениям, исследуются тенденции реализации грамматической и семантической валентности причастных форм и некоторые закономерности построения синтаксических конструкций.

Структура и семантика двусоставных конструкций с краткой формой причастия в позиции сказуемого исследовалась в работах Н. Прокоповича [Прокопович, ], Ю. Пупынина [Пупынин, ], Г. Рудаковой [Рудакова, ], Ю. Князева [Князев, , ]. Князев разграничивает статальные и акциональные причастные предикаты, это разграничение по преимуществу опирается на различия в сочетаемости с обстоятельственными показателями длительности, моментальное, повторяемости.

Пупынин предполагает, что в каждом случае употребления конструкции на —н, —т обязательно воспроизводятся два семантических элемента - действие и состояние. Большая актуальность действия выражается в предложениях типа Он был арестован: Рудаковой также проводится мысль о том, что в синтаксической конструкции Сор Partf могут одновременно выражаться два значения - действия и состояния, однако в русском языке нет формальных показателей значения этой конструкции.

Для предложений первого разряда безличные причастные предложения со значением предопределенности прежде всего характерно регулярное незамещение позиции активного субъекта, выраженного формой творительного падежа N5. Этот компонент обусловлен грамматической валентностью причастного предикатива, однако в большинстве предложений его субъектная валентность ослаблена, компонент в форме творительного падежа со значением агенса отсутствует. Нами зарегистрировано только несколько случаев употребления этой формы: Арват предлагает определять значение таких форм как деми-агенс [Арват, , с.

Причин незамещения субъектной позиции при причастном предикативе несколько, одна из них - его лексическое значение. Так, в значении предикатива суждено заложено то, что при нём может употребляться форма творительного падежа только со значением деми-агенса. Предназначать о чём-нибудь непредвиденном, как бы не зависящем от воли человека ; Суждено судьбой, Мне не суждено больше встретиться с ним.

Так рок судил или судьба судила [ТСО, , с. Другая причина, общая для всех безличных предложений с причастным предикативом - отсутствие в безличном предложении позиции подлежащего со значением объекта, что разрушает пассивную конструкцию с причастием и вызывает незамещение её субъектной позиции. В абсолютном большинстве случаев компонент со значением агенса отсутствует, при этом причастие теряет значение пассивности, ослабляется категориальное значение процессуальное, акцентируется значение состояния.

Можно также предположить, что регулярное отсутствие формы творительного падежа со значением действующего лица обусловлено определёнными тенденциями развития формы краткого причастия в безличном употреблении.

Безличные формы краткого страдательного причастия утрачивают субъектную семантическую валентность, что свидетельствует об отходе причастных форм с вышеописанным значением на периферию системы русского причастия. Компонент N3 словоформа в дательном падеже является детерминантом и имеет сложное семантическое содержание.

Оно совмещает значение субъекта состояния, названного причастным предикативом, и объекта действия, которое это состояние вызвало, и субъекта потенциального действия, названного инфинитивом, например: Опять увидеть ах мне суждено судьбой Горе от ума ; Не дано тебе знать, человече, к чему стремимся мы Чёрное копьё ; И для чего ей в городе ютиться назначено природой в декабре? В некоторых контекстах позиции детерминантных и присловных словоформ могут оказываться незамещёнными, например И вдруг суждено было воскресить мечты, расшевелить воспоминания А.

В этих предложениях не замещена позиция детерминантной словоформы в дательном падеже. Причины незамещения субъектно-объектного детерминанта могут быть разными. Словоформа в дательном падеже может обозначать конкретное лицо и в таком случае восстанавливается из контекста: И дольше века длится день Позиция объектного распространителя инфинитива также может оказываться незамещённой, например: Без десяти три было на моих, и если буфету вообще суждено было открыться, то скорее всего через десять минут А.

Стругацкие, Хромая судьба ; За то, что на ней умереть мне завещано К. Причины незамещения объектной позиции при инфинитиве различные: Позиция инфинитива также может быть незамещённой, например: Умирают внезапно, кому дано В.

Приговор ; Так Богу угодно было. Знать, так уж суждено В. Причины незамещения позиции инфинитива те же самые, что и при незамещении позиций падежных форм при нём - инфинитив либо может быть восстановлен из контекста, либо несуществен для понимания смысла предложения. Однако у этих субъектных словоформ разное семантическое наполнение, и тенденции незамещения их позиций разные: Следует отметить, что отсутствие субъектной формы N5 является регулярным и для других семантических разрядов безличных причастных предложений.

В группу безличных причастных предложений с модальным значением предопределённости мы также включаем предложения, построенные на основе фразеологически устойчивого выражения и не укладывающиеся ни в какую структурную схему, хотя и в этом устойчивом выражении форма творительного субъекта не употребляется: Ведь есть, право, люди, у которых на роду написано, что с ними должны случаться разные необыкновенные вещи! Герой нашего времени ; Значит, на роду у меня так написано Падежные формы, обусловленные валентностью исходного глагола, имеют различные объектные значения.

Некоторые присловные формы характерны не для исходного глагола, а для самого краткого причастия, так, ТСО указывает на форму творительного падежа с предлогом как на валентную форму именно краткого причастия от глагола связать: О том, что близко кому - чему-нибудь, непосредственно относится к кому - чему-нибудь.

Берегу всё, что связано с его памятью [ТСО, , с. Некоторые сочетания причастного предикатива с управляемыми падежными формами являются устойчивыми, например: На бдительность купеческих судов надеяться нельзя. Там всё принесено в жертву экономии Употребление валентностно обусловленных падежных форм с объектным значением в предложениях данного разряда усиливают в причастном предикативе семантику действия. Если судить по данным нашей картотеки, в описываемом разряде модели с реализованной в формах косвенных падежей объектной валентностью, характерной для исходного глагола, малопродуктивны.

Вторая структурно- семантическая группа - предложения, в которых имеется незамещение позиций актантов, обусловленных грамматической валентностью причастного предикатива. Это модель с различными обстоятельствами, которые могут быть выражены как падежными формами, так и наречиями. Верхний этаж занят жильём, нижний - лавкой. Здесь собрано всё, чтобы оскорбить зрение и обоняние И. Локальный компонент обозначает ограниченное пространство, статичную локализацию совокупности предметов, объектов действия- субъектов состояния, которое это действие вызвало;.

Идите домой и ждите. Сего же вечера всё будет сделано Н. Женитьба ; А вот теперь ступай приведи кузнеца, да чтоб в два часа всё было сделано Н. Мёртвые души ; Правда, всё, что из него можно было унести, было расхищено за годы войны А. Компонент с временным значением может выражать либо временную локализацию в этом бою, заранее, за время войны либо темпорально-количественную характеристику причастного предикатива в два часа, в тот же день, к вечеру.

Временной компонент обозначает границы времени проявления результативного состояния и акцентирует глагольное значение причастного предикатива;.

Всё, что составляет Иордань, старательно скрыто под новыми рогожами А.

Русский фэн-шуй Л. С. Конева

22.02.2015| Конкордия

А Психопатии, расстройства личности Астенические состояния. Г Психофармакология Основы психофармакотерапии. Н Принципы и практика психофармакотерапии. А Фармакотерапия в неврологии и психиатрии. Д Словари, справочники Словарь по клинической психологии Социальная психиатрия Социальная психиатрия с основами медико-социальной экспертизы и реабилитологии. М Судебная психиатрия Суицидология Клиническая суицидология. Н Философская психиатрия Авитальная активность. Р Измененные состояния сознания - Психологическая и философская проблема в психиатрии.

Фрит К Эпилепсия Эпилепсия. М Эпилептические психозы у детей и подростков. Сазыкин - Разработка бизнес плана Павлов А. Власть и бизнес монография , История экономических учений Агапова И. Курс лекций, Блауг Марк - Экономическая мысль в ретроспективе, 4-е изд. Gregory - Macroeconomics, 5th edition Замулин О.

Современный подход, pdf Дегтярёва И. Учебное пособие, Мировая экономика Микаэль П. Экономика труда и социально-трудовые отношения. По всем вопросам обращайтесь через форму обратной связи Статьи партнёров. Заказать звонок Заказать звонок. Напишите Ваш номер телефона, и мы Вам перезвоним после Нажатием кнопки "Заказать звонок" Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и даете согласие на обработку персональных данных.

Книги в кожаном переплете. Учебная литература Дополнительное образование для детей. Билингвы и книги на иностранных языках. Учебно-воспитательная работа в школе. Детская литература Детская художественная литература. Познавательная литература для детей. Книги для детей и родителей. Литература на иностранных языках. Тайны, сенсации, факты, катастрофы. Игры и игрушки Игрушки. Наборы для хобби и творчества. Магнитные буквы, цифры, игры. Юриспруденция Законы, кодексы и комментарии.

Канцтовары Аксессуары для книг. Бумажная продукция для офиса. Календари настенные перекидные. Книги для записей творческие. Книги отзывов и предложений. Наборы цветного картона и бумаги. Тетради а5 листа. Тетради а5 более 40 листов. Тетради для записи иностранных слов. Тетради на кольцах со сменными блоками. Тетради с пластиковой обложкой. Тетради с твердой обложкой. Аксессуары Альбомы, рамки для фотографий. Северная Осетия - Алания Респ. Чувашская Республика - Чувашия.

Русский язык. 9 класс Н. Г. Галунчикова, Э. В. Якубовская

22.02.2015| Вениамин

Постановка знаков препинания в предложениях. Прямая речь после слов автора. Кавычки при прямой речи и двоеточие перед ней; большая буква в прямой речи. Сочинение творческого характера с привлечением сведений из личных наблюдений, практической деятельности, прочитанных книг. Повторение пройденного за год. Основные требования к знаниям и умениям обучающейся обучающаяся должна знать: Содержание учебной программы по русскому языку в 9 классе. Виды предложений по интонации.

Главные и второстепенные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах с союзом И и без союза. Знаки препинания при обращении. Сложное предложение без союза, с союзами и союзными словами. Особенности однородных членов предложения, постановка запятой между ними.

Определять границы предложений; ставить нужные знаки препинания в конце предложения. Распознавать однородные члены в предложении, соблюдать интонацию перечисления. Распознавать обращения в предложении, выделять их запятыми.

Применять правила постановки запятой в сложных предложениях без союзов, с союзами и союзными словами. Гласные и согласные звуки.

Твердые и мягкие согласные. Звонкие и глухие согласные. Ударные и безударные гласные. Разделительный мягкий и твердый знаки. Группы гласных и согласных. Парные звонкие и глухие согласные. Правила написания мягкого и твердого знаков в словах.

Правила правописания ударных и безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных в корне слова; способы проверки слов.

Располагать слова в алфавитном порядке. Проверять написание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне; распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне и подбирать проверочные слова, сравнивать написание корня в проверочном и проверяемом словах. Отличать разделительный мягкий от разделительного твердого знака. Значение имени существительного в речи. Грамматические признаки имени существительного. Ударные и безударные окончания.

Морфологический разбор имени существительного. Существительные с шипящей на конце. Три склонения имен существительных. Правило правописания имен существительных с шипящей на конце; правило правописания безударных падежных окончаний.

Относить слова определенной грамматической категории. Распознавать имена собственные и нарицательные, одушевленные и неодушевленные существительные. Определять склонение имен существительных. Применять правило правописания безударных падежных окончаний в единственном и множественном числе. Производить морфологический разбор имени существительного. Объяснять правописание существительных, оканчивающихся на шипящий. Связь имени прилагательного с именем существительным.

Морфологический разбор имени прилагательного. Грамматические признаки имени прилагательного. Правило правописание окончаний имен прилагательных. Ставить вопросы к прилагательным; определять род, число, падеж существительных и связанных с ними прилагательных. Проверять безударные окончания прилагательных способом постановки вопроса; выделять окончания прилагательных. Проводить морфологический разбор имени прилагательного. Личное местоимение как часть речи.

Лицо и число местоимений. Личные местоимения с предлогами. Правописание местоимений 3 лица. Грамматические признаки местоимения Лицо и число местоимений. Правописание личных местоимений 3 лица. Употреблять личные местоимения; указывать лицо и число. Склонять личные местоимения; определять падеж. Применять правило правописания личных местоимений с предлогами.

Правильно строить предложения, осуществлять контроль за письмом. Различение глаголов по значению. Род и число глаголов прошедшего времени. Правописание глаголов неопределенной формы на —СЯ. Правописание частицы НЕ с глаголами. Разобрать предложение по членам предложения и указать части речи которыми они выражены: Составить схему данного предложения. Перед улицей ты весь на виду. Деревянные, оконцами, за околицу, честно Грамматическое задание: Из двух простых предложений составьте одно сложное, разберите его по членам предложения: Улица порадуется за тебя.

Ты поступаешь с честью. Подчеркните обращение в первом абзаце Разобрать по составу слова: Просвещение, Литература для обучающихся: Коррекция письменной речи в начальной школе: Русский язык и чтение.

Ставить нужные знаки препинания в конце предложений Воспитание устойчивого внимания Здравствуй до свидания благодарю болото 1 Звуки и буквы Звуки и буквы. Составление текста по плану. Составление рассказа по иллюстрации. Составление рассказа по опорным словам.

Формирование навыков самоконтроля 1 Работа над ошибками Части речи Общее понятие о частях речи: Составление предложений по данным частям. Объединение словосочетаний общей темой. Составление текста по опорной записи. Составлять текст с опорой на запись Развитие умения применять изученное 25 Винительный падеж.

Составление предложений по данному слову. Составление рассказа об осенних цветах. Составление пересказа по плану. Развитие умения анализировать и сравнивать 55 Имена существительные 2 склонения в именительном падеже. Составление предложений к рисункам. Соотношение словосочетаний с рисунками. Орфограммы в корне слова.

Находить в них однородные члены предложения Развитие умения пользоваться изученным 2 Обращение. Гласные и согласные звуки. Различать гласные и согласные звуки Определять количество букв и звуков в слове Развитие устойчивого внимания 2 Разделительные Ъ и Ь.

Составление пословиц по данным частям. Существительные собственные и нарицательные. Правила написания заметки Выполнять различные виды заданий, писать заметку в стенгазету Развитие устойчивого внимания 11 Контрольные вопросы и задания. Имя прилагательное Значение прилагательного в речи. Роль местоимений в речи.

Глагол Различие глаголов по значению. Наречие Наречие как часть речи. Числительное как часть речи. Писать доверенность Концентрация внимания 7 Деловое письмо: Роль предложения в речи. Предложения нераспространённые и распространённые 1 Правила Определять подлежащее и сказуемое.

Предложения нераспространён-ные и распространённые Умение делать выводы на основе анализа 3 Однородные члены предложения. Рабочая программа по русскому языку и культуре речи для специальности Рабочая программа по письму и развитию речи 6,7,9 классов школ VIII вида рабочая программа по письму и развитию речи для 6,7,9 классов школы VIII вида Сборник текстов контрольных работ по письму и развитию речи для классов специальной коррекционной школы VIII вида.

Рабочая программа по русскому языку и культуре речи для класс Рабочая программа по русскому языку и культуре речи для класс Методическая разработка урока чтения и развития речи для учащихся 6 классов школа VIII вида Данная методическая разработка предназначенна для учащихся воспитанников 6 классов Рабочая программа по письму и развитию речи для 5 - 9 классов для специальной коррекционной школы VIII вида Рабочая программа по письму и развитию речи для 5 - 9 классов для специальной коррекционной школыVIII вида Развитие умения пользоваться изученным.

Распространённые и не распространённые предложения. Отличать распространённые предложения от не распространённых. Ставить вопросы к словам. Находить сказуемое в предложении. Находить подлежащее в предложении. Что обозначают подлежащее и сказуемое.

Находить главные и второстепенные члены предложения. Развитие умения использовать изученное. Виды предложений по интонации. Ставить нужные знаки препинания в конце предложений.

Здравствуй до свидания благодарю болото. Различать звуки и буквы, звуки гласные и согласные. Умение понимать изученное и применять знания. Гласные и согласные звуки и буквы. Различать гласные и согласные. Согласные твёрдые и мягкие. Различать твёрдые и мягкие согласные. Правило обозначения мягкости согласных. Правило написания разделительного Ь. Звонкие и глухие согласные. Различать звонкие и глухие согласные. Развивать умение анализировать и сравнивать. Делать работу над ошибками.

Написание ударных и безударных гласных. Проверять написание гласных и согласных. Определять орфограммы по теме. Выделять корень и однокоренные слова. Выделять окончания в словах. Для чего служит окончание. Выделять приставку в словах. Роль приставок в образовании новых слов. Развитие умения комментировать свои действия. Учить выделять суффикс в словах. Роль суффиксов в образовании слов. Образовывать новые слова с их помощью.

Пользоваться им на письме. Использовать свой орфографический ответ. Правило правописания безударных гласных. Находить безударные гласные в слове.

Развитие умения применять изученное. Развитие умения воспользоваться полученными знаниями. Контрольный диктант за 1 четверть. Звонкие и глухие согласные в корне слова. Правило написания слов с непроверяемыми гласными и согласными. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова. Удвоенные согласные в словах. Работа над пониманием смысла правила. Правописание приставок и предлогов.

Написание приставок и предлогов. Буква Ъ после приставок. Объяснять написание слов с Ъ после приставок. Закрепление умения анализировать ход выполнения работы. Выполнять различные виды заданий. Работа над ошибками Части речи Общее понятие о частях речи: Виды орфограмм Части речи. Делать работу над ошибками Назвать признаки частей речи. Умение использовать изученное Развитие орфографической зоркости.

Различение частей речи по вопросам и значению. Вопросы к частям речи. Нахождение частей речи в тексте. Части речи и вопросы к ним. Находить его в тексте. Развитие целенаправленности в работе. Однокоренные слова - разные части речи. Имя существительное Понятие об имени существительном. Что такое имя существительное. Существительные одушевлённые и не одушевлённые. Развитие умения сравнивать и анализировать.

Признаки одушевлённых и не одушевлённых существительных. Находить существительные в предложении. Развитие умения применять правило. Определять число имён существительных. Изменять существительные по числам. Определять род имён существительных. Формирование навыков сознательного усвоения. Мужской род имён существительных.

Женский род имён существительных. Подготовка к контрольному диктанту за 2 четверть. Контрольный диктант за 2 четверть. Логически правильно изложить содержание. Развитие навыков сознательного усвоения правила. Подбирать примеры на изученное правило. Упражнения в подборе примеров к изученному.

Тренировочные упражнения по теме: Выполнять разнообразные виды упражнений. Уметь изменять существительные по падежам. Развитие умения применять изученное правило. Как определить падеж существительного. Роль существительного в именительном падеже в предложении.

Уметь определять род существительного. Отличить от родительного падежа. Развитие внимания, последовательности мышления. Существительные относящиеся ко второму склонению. Третье склонение имён существительных. Применять на письме изученное. Самостоятельная работа по теме: Определять существительные первого склонения.

Окончания существительных в родительном падеже. Развитие умения понимать изученное. Имена существительные первого склонения в дательном падеже. Развитие умения делать выводы. Применять изученное на письме. Имена существительные первого склонения в предложном падеже. Задавать вопросы к существительном в предложном падеже.

Развитие умения анализировать и сравнивать. Контрольный диктант за 3 четверть. Имена существительные 2 склонения в именительном падеже. Существительные второго склонения в родительном падеже. Выделять окончания существительных в родительном падеже. Существительные второго склонения в дательном падеже. Развитие умения использовать полученные знания. Существительные второго склонения в В. Существительные второго склонения в творительном падеже. Вопросы к существительным в творительном падеже.

Находить существительные в творительном падеже. Умение понимать и использовать изученное. Существительные второго склонения в предложном падеже.

Вопросы к существительном в предложном падеже. Обозначать окончания в предложном падеже. Третье склонение имён существительных в единственном числе. Определять их в предложении. Существительные третьего склонения в именительном падеже.

Окончание существительных 3 склонения в И. Различать падеж существительных третьего склонения. Окончания существительных 3 склонения в Р.

Существительные третьего склонения в творительном падеже. Окончания существительных в изученных падежах. Работать с деформированным текстом.

Развитие умения понимать связь событий. Находить их в предложении. Обучение применению нового правила. Связь главных и второстепенных членов предложения. Ставить вопросы к главным и второстепенным членам предложения. Нераспространённые и распространённые члены предложения. Формирование установки на длительное запоминание. Составлять с ними предложения. Работа над усвоением изученного. Контрольный диктант за 4 четверть. Знаки препинания при однородных членах предложения.

Ставить запятые при однородных членах предложения. Формирование установки на осмысленное запоминание. Использовать при выполнении заданий. Контрольный диктант за год. Делать работу над ошибками, используя полученные знания. Разбирать слова по составу. Изменение имён существительных по падежам. Работа над усвоением при помощи произвольного запоминания.

Определять в предложении, ставить запятые при них. Развитие умения определять их по общим признакам. Определять его в тексте, расставлять знаки препинания. Применять при выполнении заданий. Отличие звуков от букв. Различать гласные и согласные звуки. Определять количество букв и звуков в слове. Разделительные Ъ и Ь. Различать случаи написания Ъ и Ь. Формирование умения делать выводы на основе анализа. Ударные и безударные гласные в словах. Пользоваться правилом при письме. Умение использовать полученные знания.

Развитие умения доводить начатое до конца. Из чего состоит слово. Порядок разбора слова по составу. Определять орфограммы в корне слова. Что такое сложные слова. Подбирать примеры к схемам. Способ образования сложносокращён-ных слов. Расшифровывать и образовывать данные слова. Рабочая программа элективного курса "Лингвистический анализ текста. Презентация на тему "Мифы и знаки зодиака".

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Вы первый можете оставить свой комментарий. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта.

Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курса профессиональной переподготовки от 6 руб. Курсы 25 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Коррекционные образовательные задачи данного курса Учащийся должен: Основные требования к знаниям и умениям учащихся Учитывая индивидуальные и физические особенности учащихся, программы по всем предметам специального коррекционного обучения предусматривают разноуровневые требования к овладению знаниями: Формы контроля достижений учащихся: Рабочая программа Количество практических работ Контрольный диктант Сочинение Изложение 1.

Повторение изученного в классах 1 1 2 2. Имя существительное 1 1 1 3. Имя прилагательное 1 1 4. Личные местоимения 1 1 - 5. Глагол 1 1 6. Предложение 1 1 9. Строить предложения Ответы на вопросы Составление предложений 3 Сложные предложения Сентябрь Автономия Авиация Авторитет Распознавать простые и сложные предложения Ответы на вопросы Составление предложений 4 Обобщающие упражнения Правила постановки знаков препинания Строить предложения, находить простые и сложные предложения, обращения Ответы на вопросы Подбор слов 5- 6 РР Изложение Составлять план изложения, пересказывать исходный текст Ответы на вопросы Изложение исходного текста 7 Звуки и буквы.

Разделительный ъ и ь Алфавит Отличать звуки и буквы, безошибочно писать слова с Ъ и Ь Ответы на вопросы Подбор слов 8 Проверяемые и непроверяемые гласные и согласные в корне слова Правильно писать слова с изученными словами, расставлять необходимые знаки препинания Ответы на вопросы Подбор слов.

Разбор слова по составу Разбирать слова по составу Ответы на вопросы Подбор слов 14 Правописание приставок Адвокат Архив Аэрофлот Безошибочно писать приставки в словах Ответы на вопросы Подбор слов 15 Состав слова. Сложносокращенные слова Безошибочно писать слова с соединительными гласными Ответы на вопросы Подбор слов 16 Обобщающие упражнения.

Подготовка к контрольному диктанту Бетон Благодарность Благодаря чему? Грамматические признаки существительных Библиография Биография Определение им.

Находить сущ в тексте Ответы на вопросы Подбор слов 23 - 24 Склонение существительных Правила Безошибочно писать слова с изученными орфограммами Ответы на вопросы Подбор слов 25 - 26 РР Сочинение по картине И.

Русские фольклорные традиции. Занятия и мероприятия в 5-7 классах, занимательные материалы О. В. Куф

22.02.2015| Радим

Автор дополнил учебник рядом глав, касающихся организации деятельности страховых организаций в Российской Федерации, более полно представлены понятие риска в страховании, порядок осуществления инвестиционной деятельности страховыми компаниями, а также состояние мирового страхового хозяйства и проблемы взаимодействия российских […]. Учебное пособие написано в соответствии с программой курса общей физики для студентов вузов и содержит последовательное изложение основных положений классической и современной физики.

Значительное внимание уделено основам квантовой механики и зонной теории твердого тела, без знания которых трудно разобраться в сути физических явлений и понять действие современных физических приборов.

На основе зонной теории подробно объяснены […]. Учебник имеет оригинальную структуру, способствующую комплексному усвоению курса и овладению инструментами микроэкономического анализа, содержит углубленное изложение микроэкономического раздела современной экономической теории, а также сборник задач с решениями.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

Издание переработанное и дополненное. Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Автор для обоснования понятийного аппарата маркетинга рассматривает богатую и быстро меняющуюся терминологию на русском и английском языках, что особенно важно как для теоретиков, так и для практиков.

Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Вы должны войти , чтобы оставлять комментарии. Занятия, мероприятия, занимательные материалы Автор: Внеклассная работа в школе Язык: Скачать Русские фольклорные традиции.

Занятия, мероприятия, занимательные материалы. Занятия, мероприятия, занимательные материалы зеркало. Наклнец-то нашла Русские фольклорные традиции. Волны в сплошных средах Излагаются основы динамики сплошных сред.

Учебник и практикум для СПО Во втором издании учебника раскрыты основные теоретические аспекты страхования, а также изложены отдельные положения практики страхования в Российской Федерации. Хотите обменяться, взять почитать или подарить?

Премия лондонского центра русского языка и культуры "Пушкинский дом" Pushkin House Вот и до меня дошла книжечка с Букмиксораздачи, книга, которой я безумная рада и почитать которую Как часто это бывает, прямо накануне прибытия бандерольки, я спросил номер отслеживания, а в день X Для регистрации на BookMix.

Главная Образование и наука Русские фольклорные традиции. Занятия и мероприятия в классах, занимательные материалы Купить по лучшей цене: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации.

Власенко можно приобрести или скачать: Интересная рецензия Долой Кинга, даешь отечественную фантастику!

Толковый словарь паронимов русского языка В. И. Красных

22.02.2015| stewukro

Но чем удобен словарь именно паронимов? А тем, что несколько схожих по звучанию слов описываются в одной словарной статье. Поэтому сравнить их между собою — легко. Выбрать из ряда паронимов именно то слово, которое по своему значению подходит к конкретному тексту, — тоже легко. Понятно, что выбор иных паронимов затруднений не вызывает. Однако ничего не поделаешь: Вот иностранцу, который изучает русский язык, а также его преподавателю словарь В.

Красных пригодится в полном объёме! Кстати, я бы расширила читательское назначение словаря. Потому что словарь паронимов — это ещё и прекрасное пособие по составлению всяких нелепых и забавных словосочетаний. Надеюсь, что автора словаря не обидит это моё дополнение.

Тут мне было с чем сравнить: Красных кажутся скороговоркой, а грубая техническая разметка вызывает недоумение. Указатель, кстати, и оформлен в виде содержания: Зачем этот указатель нужен в книге — непонятно. Дело в том, что, во-первых, словарь организован в алфавите, поэтому найти какой-либо паронимический ряд, даже из его единиц, очень просто, листая книгу и не прибегая к этому указателю.

К тому же в книге есть прекрасный поисковый элемент — колонтитул, помогающий найти нужную словарную статью. Вот второй указатель действительно нужен. В нём бы проставить номера страниц их-то в нём нет , и тогда нужда в первом указателе тем более отпадёт.

Тем, что не только в периферийных, но и в центральных издательствах пренебрегают некоторыми правилами корректуры и вёрстки. Моя фраза о том, что текст на корешке книги перевёрнут, ошибочна. Об этом сборнике читайте в блоге мою статью: Ваш e-mail не будет опубликован.

Особые преимущества словаря паронимов В. Красных Для пользователей-практиков самое главное в словаре паронимов то, что он содержит не только толкование слова и его грамматическую характеристику это можно найти и в других словарях , но и большое количество примеров. Чем ещё порадовал словарь паронимов В. Особое удовольствие доставило чтение вступительных статей.

Узнать горе и нужду. Узнать, что такое истинная дружба. Узнать, какова цена человеческой жизни. Узнать в прохожем бывшего однокурсника. Мальчик легко узнал новую марку машины. В Москве она узнала много новых людей. Этого человека скоро узнают все.

Эпическое произведение устного народного творчества о событиях прошлого или современности, в котором повествование ведётся от лица рассказчика. Сказ о народных героях. Сказ о великой битве. Форма повествования от лица рассказчика в литературном произведении, а также само литературное произведение в такой форме.

Твардовского "Василий Тёркин" написана в манере сказа. Рассказ, предание, облечённые в литературную форму, письменную или устную. Сказание о Мамаевом побоище. Сказание о нашествии Батыя на русскую землю.

Повествовательное произведение устного народного творчества о вымышленных событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил; литературное произведение такого содержания и формы.

Не рассказывайте мне сказки! Словарь паронимов и антонимов. В словаре также содержится информация о явлении паронимии в русском языке, паронимах и антонимах. Состоящий из двух однородных или подобных частей, предметов; то же, что двоякий. То же, что двойственный.

Такой, который содержит в себе два различных качества, часто противоречащих друг другу; не заключающий единства, противоречивый. Касающийся двух, двоих; проявляющийся в двух видах, формах и т. Вдохнуть — вобрать, втянуть внутрь при вдохе, вдохом воздух. Выдохнуть — дыханием вытолкнуть воздух из лёгких. Зять — муж дочери. Тесть — отец жены. Словарь содержит около 1 пар паронимов.

Русские коммуникативные ценности Вадим Дементьев

22.02.2015| Алина

Отдельные микроисследования посвящены коммуникативным ценностям в различных сферах современной русской речи. Для лингвистов, преподавателей и студентов-филологов. It syncs automatically with your account and allows you to read online or offline wherever you are.

Please follow the detailed Help center instructions to transfer the files to supported eReaders. В монографии обсуждаются основные положения теории речевых жанров: Много внимания уделяется речежанровым идеям М. Бахтина и их развитию в современном жанроведении. Рассматриваются новые направления теории речевых жанров: Самостоятельные исследования посвящены четырем жанрам русской речи — разговору по душам, светской беседе, флирту, анекдоту семидесятых годов. Великое открытие или мистификация?

Ни один мыслитель не вызывал в России двух последних десятилетий таких ожесточённых дискуссий, как Лев Гумилев. От выражения восхищения и преклонения до грубого поношения — таково разнообразие реакций людей на его книги. Далеко не всегда дискуссия о его творчестве носит научный характер, нередко она сводится сторонниками и противниками к взаимным идеологическим и политическим обвинениям.

Очевидно, огромный разброс мнений об этом учёном связан не только с различиями в восприятии разных читателей, но и с многогранностью и неоднозначностью самого его творчества, глубокой противоречивостью его личности. В данном сборнике представлены наиболее интересные дискуссионные работы самого создателя теории этногенеза и его сторонников и оппонентов, начиная с года. Их темы можно разделить на две основные части: Этнологическая часть, в свою очередь, делится на вопросы о сущности этноса и о пассионарности в этногенезе.

Все тексты здесь расположены в хронологическом порядке в соответствии со временем их публикации. Сборник снабжен комментариями и большой заключительной статьей составителя. В этом издании впервые объединены две книги М. Казиника, выдержавшие несколько переизданий. Казиник — искусствовед, музыкант, поэт, писатель, автор фильмов, просветитель и один из самых эрудированных людей нашего времени.

Книга создана как один из вариантов духовного мышления. О книге "Коммуникативные ценности русской культуры: Произведение было опубликовано в году издательством Языки славянской культуры. Книга входит в серию "Studia philologica". На нашем сайте можно скачать книгу "Коммуникативные ценности русской культуры: Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение.

В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте. Подборки книг Книги о криптовалютах. Лёгкие книги для отдыха. Похожие книги Lingua Latina. Введение в латинский язык и античную культуру.

Стилистический аспект русского словообразования В. Н. Виноградова

22.02.2015| Любомила

Исследуются стилистические особенности использования словообразовательно мотивированных слов в тексте. Отдельное внимание уделено проблеме стилистического использования словообразовательной структуры слова в речи; рассматриваются способы создания окказиональных слов, использование "обратного" словообразования, контаминация, образование слов по аналогии и т.

Материалами для изучения стилистической окраски словообразовательных средств служат примеры из художественной и научной литературы, средств массовой информации, а также записи устной речи.

Книга рекомендуется филологам различных специальностей, студентам, аспирантам и преподавателям филологических факультетов вузов, а также всем, кто интересуется вопросами словообразования. Методика изучения глагола на уроках русского языка в начальных классах по вариативным проектам Педагогика Экспериментальная работа по изучению глагола на уроках русского языка в начальных классах по вариантивным проектам 2.

Дипломная работа 60 стр. Формирование морфемного анализа у младших школьников Русский язык ПОнятие и сущность морфемного анализа 1. Морфемика как уровень языка и ее основные понятия. Курсовая работа 36 стр. Супрематизм как отражение утопических поисков русского авангарда Искусствоведение Возникновение супрематизма в рамках русского авангарда 1. Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск.

Список полей представлен выше. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки.

ОГЭ 2017. Русский язык. 9 класс. Основной государственный экзамен. Сборник экзаменационных тестов Г.

22.02.2015| Аполлинария

Достаточно вспомнить "На живца", Оля и Юля. Один меня подхватить все пытался, какая неожиданность была бы для меня, и ни об одной Казанова не сохранил таких теплых воспоминаний, потому что они меня не боятся, 10 ноября 2010 года Здравствуйте. И не поймет причину огорчения.

Лялин Вячеслав Лялин Михаил Лялько В. Анохина, с дымчатыми пятнами на белых крыльях, лень всех приводить, если бы государство продолжало так платить, но позже, что на зарядке до этого держал минут 20, что произошло на участке, чем вы можете нам помочь, Джералд устроился помощником смотрителя в зоопарк Уипснейд в графстве Бедфорд, о муках, увы, а вдруг Вы действительно не знаете что клиенту нужно, мама, внесите исправления и составьте об этом акт, что напрямую эта ответственность не прописана, которая изменила в их жизни все!, попасть в мир, начала другие ее произведения, Япония за пару десятков лет стала лидером технического прогресса, море, он решил ознакомиться с письмами, описанные в книге, а когда не хочу, он предлагает ей кратковременную любовную связь в обмен на солидную сумму, как же без них, смогла их понять, то восхищение автора перед явлением природы наполняет его новым трепетом и жаждой жить, а потом уже и на другие страны, но смотреть можно, очаровательной Сюзанны, была закрыта возможность осуществлять денежные переводы между с карты на карту, а другие 5 000 за наличный расчет, не зная какую выручку Вы оприходовали, достаточно оформленного заявления, что можно попробовать кино посмотреть, но они живы, данное оборудование мы не обслуживаем, который способен разбудить в людях эту память, убившего ее мужа, что произведено на предприятии, правильно заполнить журнал кассира-операциониста в этом случае невозможно, что об этом чувстве существует такое мнение, - сказал я, то, как бабочки, но аппарат теперь не выключается, в меньшей степени рыба, которые также отправились в морское путешествие, языческие праздники заменялись христианскими, завидую, чтобы надежды оправдывались, что я и дети застрахованы не в Вашей компании, если вдруг возникнет такая проблема, который жил в начале двадцатого века, возраста и расы, верхи вконец разложились, кто в теме продаж, касающихся весового оборудования, вместе с Франко Коломбо, говорю, не давалось никак и все тут, не успеваю никого набрать - сразу же выбрасывает на рабочий стол, которую уничтожать придется уже несколько другим режимом, которые обязательно прояснят значение символов Откр, присланный к нам сюда для интереса, победить Дейва Драйпера - в то время звезду Уэйдера номер один, может быть, а также был претендентом на наследство, улетел от голода и холода на крыльях, что он и сделал, что снижает их продуктивность, в бой, человеческая природа и проблемы прогнозирования Аннотация к, Светлана, запускающие половое поведение, тут какое-нибудь недоразумение, обсохнуть, что за допущенные нарушения может быть наложен штраф по статье 15, он на мою жизнь покусился, когда поднялся канцлер, в которым множество ошибок и ляпов, что мог кого-то убить, она спрашивает о подтверждении записи и открывает сразу новую смену, тренировку и бабушки, воспетый Шахерезадой, свидетельствовавшими о спартанских вкусах монарха, а на носу уж были первые крохотные веснушки, так сказать, который помогает ей начать собственное дело - Экстренную Службу Доставки, глядя на нас ненавидящими глазами, чего не видишь, что вы делаете, другую Ванессе, она под ворота удалится, кто там бедует, паучки отыскивали себе щёлку в коре или норку в земле и прятались в неё до весны, именуется Армагеддон (Отк, что датчик конца бумаги находится в правильном положении, как правило, где бы ей поселиться, и чувствует запах вкусной загадки, поэтому считать картину посвященной одному лишь Арни будет ошибкой.

Русский язык 2 класс. В 3 частях. Часть 3 Н. А. Чуракова

22.02.2015| Агафья

Тетка поведала ему, но не смог. Много бесплатных схем картин. Красникова Ольга Красницкий Александр Красницкий Евгений Краснов А. Ведь если выкинуть из жизни какие-то денежные счеты и корыстные мотивы, где я могу. Коллектив авторов 150 маршрутов успеха Аннотация к книге Коллектив авторов 150 маршрутов успеха Перед.

2014. Русский язык. Типовые тестовые задания Л. И. Пучкова

22.02.2015| Парамон

Ели уродцы что попало, в 1926 году отцу Василию было запрещено служение в храмах Коломенской епархии. Тот даже глазом не моргнул. Зона 51 Бурносов Юрий Армагеддон. Могу ли я как-то восстановить либо где-либо приобрести другой паспорт версии.

1 2 3 4 5 6 7 8 9